Сезон 1, серия 3: Рассказ о джунглях с множеством тайн, огромные территории которых до сих пор не исследованы, племена не найдены, существа не задокументированы, а под их густым пологом скрыты древние руины. Среди них секретные сооружения в Гватемале, загадочные окаменелости на Мадагаскаре или пещера с черепами в Мексике.