Сезон 1, серия 1: Кузен Сэм пытается убедить Джона Адамса отказаться от защиты в суде британских военнослужащих, участвовавших в т.н. Бостонской бойне, впоследствии Джон меняет своё мнение и присоединяется к делу революции.