Сезон 1, серия 2: Стивен Хокинг, капитан виртуального космического корабля «Хокинг», встречается с инопланетным искусственным интеллектом, мчится на край Вселенной и посещает альтернативную Землю из параллельной реальности в поисках разгадки главной тайны Вселенной: Теории всего.