«Philadelphia Lawyer»
Сезон 1, серия 4: Рэй заручается поддержкой Сона, чтобы разобраться с бандой байкеров. Мэнни всё глубже погружается в отчаяние. Агенты давят на Мишель, чтобы добраться до Рэя.