Сезон 5, серия 7: Рут под прикрытием отправляется на радиостанцию, чтобы защитить ведущего программ о теории заговора, случайно наткнувшегося на информацию, которая может стоить ему жизни; люди Самаритянина пытаются убедить одного из членов команды в том, что преследуют исключительно благородные цели.