Сезон 1, серия 1: Брет и Джемейн (они же – комедийный дуэт «Полёт конкордов») из Новой Зеландии ищут в Нью-Йорке любовные приключения и возможность выступать. Как-то на одной из вечеринок Джемейн проникся симпатией к Салли, которая когда-то встречалась с Бретом, но по возвращении домой Брет вмешивается и всё портит.