Сезон 4, серия 18: Ризу приходится защищать девушку по имени Франческа Уэллс — самую настоящую охотницу за головами, которую совершенно не смущает угроза её жизни при погоне за целью. Финч тем временем собирается осуществить свой план, начатый им несколько месяцев тому назад в Гонконге.