Сезон 25, серия 10: В двух захватывающих боях подряд четыре полусредневеса поборются за оставшиеся места в полуфинале. Взаимная неприязнь между тренерами на взвешивании заходит слишком далеко. Затем Дана Уайт выбирает полуфинальные матчи.