Сезон 1, серия 4: В 2017 году истинная личность Хуана раскрывается, а хрупкое душевное спокойствие, которое он на мгновение обретает, разрушается аргентинской системой правосудия, которая обвиняет его в мошенничестве и отмывании денег.