Сезон 1, серия 12: Пока Сэм, Грифф и Вивиан сталкиваются с последствиями ошеломляющего признания Гриффа перед больничным советом, хирургическая команда готовится к редкой и очень важной операции, которая может вывести карьеру Сэма на новый уровень. Кроме того, Лекс спорит с Гриффом о его предательстве, а Малкольм целится на место своей матери в совете директоров.