Сезон 1, серия 5: В квартире Леонарда и Шелдона стал репетировать оркестр, что кончается сексом между виолончелистом Леонардом и скрипачкой Лесли. Леонард пытается завязать с ней отношения, но Лесли с ним только ради секса.