Сезон 17, серия 5: Актёр Микки Рурк посещает команду Соннена, чтобы поделиться извлеченными уроками из своего боксерского прошлого. Тренер Джонс интересуется, готов ли Самман к борьбе. Самый молодой боец соревнований, Гастелум из команды Соннена, сходится в поединке с опытным партнером Джонса по тренировкам, Макдэниелом.