Сезон 1, серия 6: Пит идёт в студию принять участие в записи подкаста, ему предлагают пожить у Сары Сильверман. Дома у неё оказывается ещё несколько таких же бедолаг без крыши над головой. Сара предлагает Питу стать комиком на разогреве.