Агент разведки
Группа военных отслеживает таинственное энергетическое возмущение на секретной базе в Нью-Мексико, подозреваемой в экспериментах с инопланетными технологиями. Попав туда, команда сталкивается с неизвестным существом, обладающим необычайной силой и скоростью, а также способностью управлять армией бездумных воинов.