Адам Сэндлер представляет. Восемь безумных ночей
Вы никогда не видели Адама Сэндлера таким! "Восемь безумных ночей" Адама Сэндлера — смешная мультипликационная небылица и мюзикл, в котором поют Джон Ловитц и Роб Шнайдер. Когда у крайне раздраженного парня из маленького городка в Новой Англии Дейви Стоуна (озвучивает Сэндлер) начинается отпуск, он делает то же, что и обычно — нарушает закон и попадет в тюрьму. Его бывший рефери по баскетболу, Уайти, вытаскивает его, чтобы Дейви поработал на общественных началах. Но Дейви превращает свой приговор в катастрофу для Уайти и всего городка! После нескольких неожиданностей, включая загадочную причину плохого поведения Дейви и появление его школьной любви, у Дейви могут появиться одна или несколько возможностей изменить свою жизнь.