Алекс и Ева
Главные герои фильма - Алекс, школьный учитель из Греции ортодоксального христианского вероисповедания, и Ева, адвокат из Ливана, мусульманка. Они не очень-то понравились друг другу с первого взгляда, однако постепенно их отношения эволюционируют сначала в дружбу, а затем и в нечто большее. Но такое развитие событий категорически не устраивает родственников пары.