Аленький цветочек
Было у купца три дочери. Отправляясь в заморское странствие, пообещал он им привезти подарки, какие они пожелают. Две старшие попросили себе тканей и красивых безделушек. И лишь меньшая, любимая, Алена, заказала отцу чудо диковинное, невиданное — аленький цветочек, который видела она во сне.Рос тот цветок в далеких краях, во владениях лесного чудовища. Отправился купец в дорогу. Цветок он нашел, однако оказался пленником чудовища. Вслед за отцом собралась в путь Алена. Ее самопожертвование было вознаграждено: ведь чудищем лесным был заколдованный прекрасный принц.Красавица полюбила его за доброе сердце и освободила от чар злой волшебницы. И сыграли они веселую свадьбу.