Алиса в Стране Чудес
Disney представляет признанный шедевр мультипликации «Алиса в Стране чудес», созданный по мотивам одноименной книги Льюиса Кэрролла. Как-то раз маленькая Алиса сидела на берегу реки и ужасно скучала, как вдруг откуда ни возьмись появился Белый Кролик и с криком "Ай-ай-ай! Как я опаздываю!" прыгнул в нору в земле! Девочке стало любопытно, куда так спешил волшебный говорящий зверек, и она последовала за ним, еще не ведая, что попадет прямиком в сказочную страну, полную чудных созданий, странных диковин и хитрых загадок...