Америка Хиллари: тайная история Демократической партии
В фильме «Америка Хиллари» популярный писатель и влиятельный кинопродюсер Д’Соуза открывает грязную правду о Хиллари Клинтон и тайной истории Демократической партии. Этот важный и неоднозначный фильм выходит под самый занавес президентской кампании 2016 года и подвергает критической оценке политику США.