Ангелы и Демоны
В эмоционально насыщенном сиквеле "Кода Да Винчи" Рона Хауарда специалист по символике Роберт Лэнгдон (Том Хэнкс) при помощи древних подсказок разыскивает в Риме четырёх кардиналов, похищенных беспощадным тайным обществом иллюминатов. Жизнь кардиналов в опасности, камерлингу (Юэн Макгрегор) нужна помощь, поэтому Лэнгдон отправляется в бесконечную, наполненную действием погоню по секретным склепам, опасным подземельям и даже оказывается в самом секретном хранилище на Земле.