Группа террористов похищает дочь футболиста и планирует взорвать крупнейший стадион в Бразилии «Маракана» во время чемпионата мира по футболу. Рафаэл, бывший член отряда по борьбе с похищениями людей, пытается спасти девушку и предотвратить теракт.