Аргайл: супершпион
Когда сюжеты ее книг начинают всё больше напоминать действия зловещего подпольного синдиката, замкнутая писательница шпионских романов Элли Конуэй и ее кот оказываются втянуты в мир шпионажа, в котором всё не так, как кажется.