Арсенал
Два брата вместе выросли на улице, но во взрослой жизни их дороги расходятся на многие годы. Один вырывается из бедности, устраивается в строительном бизнесе и становится богатым уважаемым человеком. Судьба второго брата совсем иная - занимая невысокое положение в криминальном мире, он с дочерью становится заложником влиятельного авторитета. Только выкуп может вернуть свободу, и теперь их жизни зависят от брата.