Артик
Серийный убийца, помешанный на комиксах, учит своего сына охоте на людей и убийствам, чтобы сделать его своей заменой. Но однажды мальчик знакомится с таинственным незнакомцем, который показывает ему, что такое дружба, и учит выражать чувства без применения насилия.