Артистка
Анна Петрова — театральная актриса средних лет. С карьерой и личной жизнью у неё не складывается: в театре выдают лишь маленькие роли, а достойного мужчину встретить — задача не из лёгких. Жизнерадостная и энергичная подруга Муся, живущая с ней по соседству, поддерживает Аню и скрашивает её серые одинокие будни. Всё меняется, когда Анну приглашают на пробы в новый сериал на «Мосфильме», а во время застолья у Муси она знакомится с интеллигентным и скромным учёным Викентием.