Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотой дворец. Этой опасной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого – в случае неудачи – должны растерзать крокодилы. Нумеробис вызывает на помощь своего старого друга – друида Панорамикса с зельем, дарующим сверхъестественную силу. А веселые, находчивые Астерикс и Обеликс сопровождают старца в Египет, чтобы помешать проискам Цезаря, не желающего проигрывать Клеопатре.