А ещё ты урод
Уилл освобождается из тюрьмы по уходу за своей племянницей Стейси после смерти ее матери. Они отправляются вглубь Ирландии и пытаются стать семьей, но терпят ряд неудач; Стейси отказывают в приеме в местную школу из-за ее недавно развившейся нарколепсии; Уилл неоднократно оказывается на грани нарушения своего комендантского часа, предписанного тюрьмой; и его попытки быть отцом для нее оказываются катастрофическими... поскольку будущее Стейси висит на волоске, и Уилл должен считаться со своими собственными демонами, они ищут новый путь жить вместе.