А вот и Полли
Когда молодая жена добропорядочного Рубена Фэффера (Бен Стиллер) бросает его во время их медового месяца ради мускулистого инструктора по подводному плаванию, планы Рубена на жизнь и его представления о любви рушатся окончательно и бесповоротно. Случайная встреча с подружкой детства, искательницей приключений Полли (Дженнифер Энистон), увлекает его в головокружительный водоворот экстремального спорта, острых блюд, знакомства с хорьком и знойной сальсой... И все это – с самыми веселыми последствиями. Сможет ли Рубен, нерешительный и осторожный человек, полностью измениться и научиться жить сегодняшним днем?