Бегство рогатых викингов
Ещё один день, и Джонни Воробьёву исполнится девять лет. Тогда он наконец-то освободится от своего летнего «рабства» в летнем лагере под присмотром несносной старшей сестры и сможет спокойно проводить каникулы с своими друзьями. Но Джонни даёт благородное обещание остановить зловредного Тольку Самохина и его банду рогатых викингов и прекратить их набеги на ребятишек по всей округе.