Бегущий за ветром
Амир – мальчик из обеспеченной афганской семьи, живущей в Кабуле. Его лучший друг Хасан – сын его слуги. Мальчики неразлучны, но по воле рока однажды их дружба трагически обрывается, когда Амир не решается защитить своего друга от хулиганов. Амир и Хасан отдаляются друг от друга, и когда советские войска, а затем талибы берут власть в Афганистане, Амир с отцом уезжают в США в поисках новой жизни. Спустя годы Амир, ставший успешным писателем и живущий в Сан-Франциско, возвращается в Кабул, чтобы исправить ошибки, которые он и его отец совершили много лет назад.