Боб — обычный парень, чья навязчивая идея быть знаменитым привела его в психиатрическую больницу. Когда один из пациентов заявляет, что Бен Ладен все еще жив, Боб сбегает с группой неудачников, чтобы поймать террориста — и всё ради славы.