Белые цыпочки
Амбициозные, но невезучие агенты ФБР Маркус и Кевин Коупленды (Марлон и Шон Уэйанс) рискуют потерять работу. Когда открывается план похищения двух сестер, это крупное дело передают их соперникам, а Кевину и Маркуса поручают простейшее задание проводить избалованных девиц от аэропорта до отеля в Хэмптонсе. Но их напыщенная собака устраивает аварию, начинается драка, и сестры оказываются слегка помятыми и не желают появляться на светском мероприятии. Опасающийся потери работы Кевин выдает план: они с Маркусом переоденутся женщинами, разыграют спектакль перед ничего не подозревающими сливками общества в Хэмптонсе, и за это время вычислят похитителей и восстановят свою репутацию.