Заговор в Голливуде
Человек, вовлеченный в тройное убийство голливудских звезд, начинает собственное расследование. Нуждаясь в помощи, он нанимает двух детективов, чтобы разоблачить заговор, уровень опасности которого они и представить себе не могли.