БЕСКОНЕЧНАЯ ИСТОРИЯ
Мальчик, прячущийся от хулиганов на чердаке школы с книгой под названием «Бесконечная история», открывает для себя необыкновенную страну Фантазию. Книга рассказывает о молодом воине Атрейю, который, с помощью Дракона Удачи по имени Фалкор должен спасти Фантазию от разрушения зловещим Ничто.