Фильм основан на реальных событиях во время Гражданской войны в США 1864 года.Сержант Гувер отправился на войну, чтобы сохранить Союз. После того, как его схватили и отправили в лагерь для военнопленных, он понял, что значит бытть заключенным против своей воли. Вместе с другом он сбегает с помощью рабов и продолжает свой путь к свободе.