Братья Блюз
После освобождения Джейка Блюза (Джон Белуши) из тюрьмы, он и его брат Элвуд (Дэн Эйкройд) отправляются проведать приют, в котором они выросли. Они узнают, что церковь перестала его финансировать и продаст, если в течение 11 дней не будет оплачен налог на имущество. Братья решают раздобыть денег, созвав заново их бывший блюз бэнд и дав большой концерт. Хотя их миссия и угодна Богу, они все же наживают себе врагов везде: среди полиции, бандитов и прочих жителей Чикаго.