Братья по нотам
Тибо и Джимми — братья, которых разлучили в детстве. Они живут совершенно разными жизнями: один — известный дирижёр, звезда мирового масштаба, привыкший к роскоши и комфорту, другой — непритязательный и прямолинейный фабричный рабочий, который в свободное время играет на тромбоне в любительском оркестре. Когда Тибо узнает о том, что ему необходим донор, он находит брата и пытается сойтись с новоиспеченным родственником.