Бывшая по соседству
Любовь Кэти Гейтвуд к своему мужу Дэну подвергается испытанию, когда одержимая бывшая подруга Дэна Луиза переезжает в соседний дом, намереваясь разлучить счастливую пару любыми необходимыми средствами.