Бэтмен возвращается
Во втором из блокбастеров о Бэтмене, физически деформированый, криминальный гений Пингвин, угрожает Готэм Сити, и, оказавшись абсолютно без какой-либо помощи, весь город может надеяться только на Возвращение Бэтмэна. Лишь Бэтмен (Майкл Китон), может защитить метрополис от полного хаоса, созданного Пингвином (Дэнни ДеВито). Между тем, Темный рыцарь, возможно, уже встретил равную себе в смертельной схватке, Женщину-кошку (Мишель Пфайффер), вот только он еще не знает, если она кошка-друг ... или враг.