Белый взрыв
Приключенческий фильм о подвиге советских солдат-альпинистов. В 1942 году, во время Великой Отечественной войны, альпинисты ценою своей жизни спасли мирных жителей предгорий Кавказа и обеспечили успех нашим войскам.