Валентинки, которые пишет Снупи, создают атмосферу романтики и тепла. Чарли Браун пытается произвести впечатление на рыжеволосую девочку. Салли и Люси надеются получить валентинки от Лайнуса и Шрёдера. А Пепперминт Пэтти приглашает «Чака» на танцы.