Вампиры 2: День мертвых
"Вампиры 2" - устрашающий сиквел ужастика "Вампиры" Джона Карпентера. Жёсткий охотник на вампиров Дерек Блисс (Джон Бон Джови, "U-571"), ищет "кровососов" в центре Мехико, когда получает новое задание от загадочного клиента. Вместе с другими охотниками, одна из которых, Зоуи, также, возможно, вампир, Дерек сражается с растущим числом голодных вампиров и их сильным и неуловимым лидером, у которого есть на охотников определённые виды.