Ведьма. Деревня проклятых
Пережив нападение странного человека с огромным ножом, Майя решает уехать из города в деревню, где у неё, как выяснилось, имеется большой дом. Девушка воспитывалась тётей и ничего не знала о родителях. Прибыв на место, Майя с подругой сразу находят фамильный особняк, который местные обходят стороной, и решают в нём переночевать. Кроме того, на близлежащем кладбище обнаруживается подозрительно большое количество детских могил.