Вертикальный предел
Действие этого захватывающего приключенческого фильма проходит на К2 – горе 8611 м, входящей в горный массив Каракорум в Пакистане. У бывшего альпиниста (Крис О'Доннелл) мало времени на спасение своей сестры (Робин Танни) и ее команды, застрявшей на К2 после сошедшей лавины. Мартин Кемпбелл – признанный режиссер («Маска Зорро» и «Золотой глаз») – удерживает зрителя в напряжении фильмом, где человек сталкивается с ограниченностью своих возможностей и невероятной силой неконтролируемых сил природы.