Вечеринка
Питер Селлерс ("Вальс тореадоров"), Мардж Чемпьон ("Возлюбленная Юпитера") в великолепной комедии Блейка Эдвардса "Вечеринка". Мистера Хрунди Ви Бакши пригласили сниматься в кино. Он был слегка рассеян и случайно наступил на рычаг, что привело к взрыву дорогостоящей декорации крепости. Приглашение на ужин, которое так же случайно пришло на его адрес, приводит Бакши в дом директора пострадавшей киностудии. В этом шикарном особняке с бассейном и садом начинается "замечательная" вечеринка, о которой никогда не забудут все ее участники.