Новая комедия номинанта на премию «Оскар» Стивена Долдри ВМЕСТЕ с Джеймсом Макэвоем и Шэрон Хорган в главных ролях - это история семьи, которая, как и многие, которые нашли способ выжить - вместе. Эта уморительная и душераздирающая история откровенно рассказывает, как два партнера были вынуждены переосмыслить свои отношения во время карантина.