Возвращение человека по имени Лошадь
Лорд Джон Морган (Ричард Харрис), разочарованный "цивилизованной" английской аристократией, возвращается на американский Запад в поисках той суровой жизни, которую он когда-то вел среди племени Желтой Руки. Но вместо этого он находит лишь разрушение: жестокая и кровавая война, которую навязали его "соплеменникам" нечестный охотник и его сторонники. Племя почти истреблено, ослаблено, согнано со своих земель, и его единственная надежда на отвоевание священных земель и возвращение древнего образа жизни - это Морган, человек, которого в племени называют Лошадью.