Воины Зу
Динамичная лента, снятая в жанре фэнтези о невероятной борьбе за свободу с абсолютным злом от легендарного постановщика боевых сцен для фильмов «Матрица», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и от создателя «Чёрной маски». Высоко в горах Поднебесной простирается горный хребет Зу, обитель бессмертных кланов, практикующих боевые искусства. Горный массив привлёк внимание грозного демона, цель которого заключается в тотальном господстве и предполагает уничтожение кланов. Клан Омей, который стал очередной мишенью беспощадного демона, теперь должен объединить свои усилия с другими воинами Зу в финальной битве за спасение мира.