Волки-оборотни
"Волки-оборотни" – фильм ужасов о тринадцатилетнем мальчике, который внезапно оказывается посреди двух враждующих группировок волков-оборотней. Одна группировка поклялась его защищать, а другая пытается его убить. Мама мальчика должна понять, почему ее сын оказался в центре конфликта, пока не закончилось время.