Вооруженные ублюдки
Заключённого Серджо освобождают из тюрьмы благодаря вмешательству неизвестного влиятельного человека. Взамен его просят выполнить небольшую работу: достать некие документы в заброшенном доме. Прибыв на место, Серджо понимает, что этот дом далеко не заброшен и в нём живёт семейная пара со взрослой дочерью. Так начинается цепочка странных и жестоких событий как для семьи, так и для самого преступника.